Общие положения 1.1. Основной целью процесса закупок является своевременная поставка товарно-материальных ценностей (ТМЦ) и услуг надлежащего качества и технических характеристик по минимальной цене. 1.2. Совместно с технической службой и другими производственными подразделениями предприятия определяются услуги, материалы и комплектующие для удовлетворения нужд производственного характера с целью снижения материальной себестоимости и повышения уровня качества продукции. 1.3. Для достижения поставленных перед Обществом целей приоритетным считается направление развития и совершенствования навыков и квалификации каждого специалиста отдела закупок. Основные принципы. Принцип партнерских отношений. Осуществляя свою деятельность, партнеры действуют открыто, честно и прозрачно, завоевывая уважение друг друга и привнося вклад в развитие Общества. Общество стремится строить свои отношения с поставщиками на долгосрочной основе и в доверительной атмосфере. Общество стремится к интегрированным отношениям с поставщиками, направленным на поддержание развития технологий, снижение себестоимости и повышение качества продукции. Общество оценивает поставщиков исключительно на основании результатов делового сотрудничества. Принцип снижения себестоимости. Руководствуясь основными целями, Общество принимает стратегию закупки ТМЦ по принципу «Оптимальное соотношение качества/сроков поставки/условий поставки по минимально возможной цене». Принцип минимизации запасов ТМЦ. Общество стремится к минимизации запасов ТМЦ за счет эффективной организации процесса закупок и формирования складских запасов на территории поставщиков. Основные подходы. Реализация политики снижения бумажного документооборота в процессе осуществления закупок Общество стремится максимально эффективно использовать имеющиеся IT-технологии для организации рациональных, прозрачных и своевременных закупок. Постоянное взаимодействие с подразделениями-потребителями бизнес-процесса "Закупки". В своей деятельности отдел закупок Общества руководствуется принципом «Потребность-Дефицит- Поставка-Обратная связь», при этом этап «Обратная связь» может повторяться сколько угодно раз внутри процесса для достижения эффективности, рациональности, точности и своевременности поставки. Контроль эффективности бизнес-процессов Общество осуществляет измерение эффективности деятельности как всего предприятия, так и процесса закупок в частности путем установления ключевых показателей эффективности. При этом производится оценка деятельности как внутреннего процесса закупок, так и внешних поставщиков и потребителей бизнес-процесса закупки. Оценка рисков. Особое внимание уделяется оценке возможных рисков при работе с поставщиками, при этом анализируется финансовая стабильность, опыт поставок, объем ресурсов и зависимость от определенных источников поставок. Мотивация сотрудников Общество стремится создавать сотрудникам все условия для развития потенциала, мотивировать профессиональный рост и поощрять все возможные инициативы по достижению целей Общества.